Yachts № 23
YACHTS №23 ОКТЯБРЬ–НОЯБРЬ 2008

Rolf Marine

Сходство автомобиля с яхтой очевидно. И то, и другое давно уже стало средством передвижения, оставшись при этом роскошью. Техничность, скорость, индивидуальный вкус, здравый смысл, удобство равно присущи автомобилю и яхте. А потому неудивительно, что группа «Рольф», лидер автомобильных продаж на рынке России, решила продвинуться также и в яхтенный сегмент. И понятно, почему на это новое направление бросили Олега Никишина — топ-менеджера, успешно организовавшего дилерскую сеть Mitsubishi, и к тому же человека с морским прошлым.

— Я отдал морю почти 17 лет. Закончил мореходку, работал третьим штурманом, вторым. Где-то в 1991 году понял, что есть и другие компании, в которых нужно поработать, не только в российских, но и в зарубежных, и ушел под иностранный флаг, который не имел никакого представительства здесь. Компания специализировалась на нефтяных перевозках. Самое большое судно в мире принадлежит именно этой компании. Там я и рос: со второго штурмана до капитана.
— На самом большом судне работал в качестве капитана?
— Максимальный размер, на котором я работал, это 420 000 тонн.
— И все-таки: танкер не яхта, яхта не автомобиль. Трудно осваивать новое направление?
— Тут важнее репутация компании. Развитая дилерская сеть. Опыт и этика работы.
В «Рольфе» я с 2004 года, пришел на позицию руководителя по развитию дилерской сети Mitsubishi. Мы ввели новые стандарты, упорядочили многие процессы не только с точки зрения сервисного обслуживания, но и с точки зрения морали, этики работы с клиентами. Теперь можно подвести итоги: насколько вырос рынок, насколько выросла дилерская сеть, насколько вырос «Рольф».
— Вырос настолько, что решил заняться яхтами.
— Многие говорили, что рынок дилерских и дистрибьюторских яхтенных компаний в России вроде как уже сформировался, но нужен еще один независимый большой, совершенно новый игрок, который может привнести нечто свое. «Рольф» очень успешная компания и действительно очень многое сделала для формирования автомобильного рынка. Мы знаем, что такое работа с клиентами. Многие друзья и партнеры Рольфа как бы даже уговаривали нас принять участие.
— Потому что у вас купят?
— Да. Есть доверие к компании, люди знают, что их не обманут, не бросят.

Полная версия материала в журнале «YACHTS Русское издание» №23


 
Copyright © 2008–2019 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo