YACHTS № 76

Альпы Агента 007

Rolls-Royce Phantom – не просто большой автомобиль. Он намного больше, чем автомобиль. Фундаментом величия утверждается он в потоке. Кажется, в этот миг другие участники движения становятся ничтожно маленькими, исчезают. Остается только он, чей ход неподвластен влиянию обстоятельств и времени.

Текст – Денис Орлов. Фото – James Lipman /Roll s-Royce Motor Cars

Водить Phantom самому, конечно же, mauvais ton. Это как попросить у работника автомойки губку и оттирать свою чумазину самостоятельно. Обладатель Phantom вправе полностью полагаться на личного шофера: 5,7 метра длины и 2,5 тонны массы – не шутка. Удлиненная 5,9-метровая версия и того тяжелее. Предыдущий Phantom был еще крупнее, за шесть метров. Но в Китае, самом важном рынке для любой марки, водителям с любительскими правами запретили управление шестиметровыми лимузинами.

И Bentley, и Maybach, и Rolls-Royce вынуждены прибегнуть к большим портняжным ножницам, чтобы не потерять клиентуру. А вот в российских ПДД ограничений по длине транспортного средства нет, есть только по полной массе. И любой вчерашний школьник, едва получив права, смело может начать карьеру водителя лимузина. Новое поколение Phantom – уже восьмое по счету. Впервые автомобиль с таким названием выпустили в 1925 году. Мощность двигателя не оглашалась, заявлялось, что она достаточная. Сегодня из мощности не делают секрета. Более того, впервые в истории Phantom его 6,75-литровый двигатель V12 получил турбонагнетатели.

Отдача в 571 лошадиную силу – много это или все же достаточно? Куда важнее крутящий момент. Если от мощности зависит скорость, то от него – как быстро автомобиль тронется с места. 900 ньютон-метров – впечатляющий показатель. Всего пять с долями секунд потребуется, чтобы разогнать этого величественного гиганта до скорости 100 км/ч. 

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №76

 

 


 
Copyright © 2008–2018 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo