YACHTS № 82 Сентябрь – Октябрь 2019

С ними по пути

Выбор тендеров сегодня намного шире, чем раньше. Да и самим владельцам яхт более не все равно, что за «тузик» будет сопровождать их судно в дальних путешествиях и на выходе из средиземноморской марины.

Текст – Анастасия Романова

Соревноваться в популярности с британскими тендерами Williams Jet Tenders довольно сложно, особенно если речь идет о гаражах и открытых палубах яхт в размере до 40 м. В этом сегменте Williams действительно популярны. Теперь же, с новым Evojet 70, который британцы представят на осенних выставках, они хотят заступить на новые территории – 7-метровая модель уже создана для яхт с корпусами более 40 м.

Тендер готов перемещаться с 13 гостями на борту. У него есть складной хардтоп из карбона и новейший дизельный двигатель Yanmar 4LV: надежный – раз, легкий в обслуживании – два. Тем не менее есть еще капитаны и владельцы яхт, которые британским Williams предпочитают итальянцев Castoldi, их водометные двигатели собственного производства, их крепкие кевларовые корпуса и их продуманную планировку. Такие рибы можно встретить на борту свежих Rossinavi и Heesen. И есть все шансы, что популярность Castoldi будет расти.

В этом году в Каннах они представят полностью обновленную модель Jet Tender 14: чтобы, наоборот, дать больше тем, чьи яхты не превышают 40 м в размере. Наполнение у этого компактного 4,2-метрового тендера стало еще богаче. По словам владельца компании Джакомо Кастолди, у Jet Tender 14 новый кевларовый корпус типа глубокое V, двигатель Yanmar и водомет Castoldi Turbodrive 224 DD, консоль управления может быть складной, спинки всех сидений могут сниматься.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №82


 
Copyright © 2008–2019 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo