YACHTS № 53
YACHTS № 53 Ноябрь – Декабрь 2013
Admiral Cacos V40

Все грани новой красоты

История итальянской верфи Admiral началась в 50-е годы прошлого века довольно традиционно – со строительства деревянных яхт. Поначалу лодки строились под другими марками, а первый настоящий Admiral сошел со стапелей в 1966 году. Эта яхта из дерева имела 18 метров в длину, но возможности верфи росли быстро, и уже в начале 70-х из доков в итальянской Лаванье начали выходить суда длиной 30 метров – по-прежнему деревянной конструкции!  Примерно в те же годы компания начала выпускать большие глиссирующие корпуса, которые в итоге стали визитной карточкой компании.

Свежий взгляд на яхтинг

Свежий взгляд на яхтинг

Хозяйка только что построенной 55-метровой яхты Engelberg Ксения Якубовская убеждена: ее яхту невозможно улучшить. На вопрос о том, какую лодку она хотела бы построить в будущем, Ксения отвечает лаконично: «Никакую. Мы получили именно то, что хотели. Бесконечно меняют лодки лишь те, кто не может сразу построить так, как надо. Я считаю, что жить надо сегодня, а не в вечной стройке яхты своей мечты».

Codecasa 42m Vintage

По волнам моей памяти

Портовый город Виареджо для судовой промышленности Италии – то же, что Детройт для американского автомобилестроения. На стенах местных доков красуются самые громкие яхтенные имена: Perini Navi, Benetti, Rossi Navi, VSY, Sanlorenzo и многие другие. Отсюда выходят лучшие яхты мира, и уже почти двести лет, с 1825 года, здесь знают и уважают фамилию Codecasa.

Copyright © 2008–2019 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo