МЕНЮ
ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ
Неслучайно Rebeca является героиней обложки весеннего номера Yachts Russia – 40-метровая яхта стала первой лодкой серии Oasis 40M, спущенной Benetti в прошлом году. Универсальная и при этом невероятно элегантная модель создана для нового поколения клиентов, но по-прежнему воплощает лучшие итальянские традиции.
Разговоры о приходе в яхтинг клиентов нового типа – динамичных, свободных, открытых, не желающих тратить время и деньги на статус, точно понимающих, что они хотят, – ведутся уже давно. Модель Oasis 40M стала ответом Benetti на этот список требований. 40-метровый корпус изготовлен из композитных материалов, оснащен двумя двигателями MAN V12, разгоняющими яхту до 18 узлов. Изящное и элегантное решение экстерьера предложила студия RWD, оставив морскую архитектуру за инженерами итальянской верфи. Вертикальный нос, акцентные детали, взятые из автомобильного дизайна, стремительные линии – эксперты из RWD создали современный и динамичный силуэт.


Широкий пляжный клуб площадью 90 м² с откидными террасами позволяет достичь максимальной близости с морской стихией. Здесь полностью отсутствуют физические и визуальные барьеры: от основного салона до ведущих к воде ступеней открывается ничем не нарушаемый вид на горизонт. Вход в море упрощается благодаря платформе, которую можно опустить в воду на глубину до одного метра и поднять, чтобы обеспечить более широкую площадь для посадки на яхту и выхода с нее. Это решение также идеально подходит для дайверов. Пляжный клуб спроектирован как многофункциональное пространство: днем здесь можно позагорать или почитать на уютных диванах, а вечером – устроить коктейльную вечеринку у воды. Панорамный бассейн – большая редкость для яхт такого размера. Его объем – 5500 литров, он оснащен функцией гидромассажа. По правому борту находится гараж для тендера длиной до 6,3 метра. Гидроцикл хранится в гараже на носу.

Интерьеры созданы нью-йоркской компанией Bonetti / Kozerski Architecture, в портфолио которой магазины Tod's, галерея Pace Gallery, отели Айана Шрагера. Для американских архитекторов работа над Rebeca стала своеобразным пропуском в яхтенную индустрию. Бонетти и Козерски удалось создать очень уютный и лаконичный интерьер с использованием натуральных материалов – мрамора, тика и палисандра. Архитекторы максимально ушли от традиционных приемов, на борту Rebeca помещения плавно перетекают одно в другое, не шокируя гостей внезапной сменой картинки. Границы стерты и между внутренним и внешним, чему помогают стеклянные двери и панорамные окна. Пол главного салона, как и по всей главной палубе, выполнен из тика, С-образные диваны расположены напротив друг друга и дополнены мраморными столиками. На борту Rebeca есть не только гостиная и столовая зона, но и барный шкаф. Модель Oasis 40M полукастомная, поэтому верфь предусмотрела альтернативные варианты планировки – например, обеденная зона может быть заменена большим баром, превращая всю зону отдыха в крытую и открытую веранду для вечеринок.

Мастер-каюта расположена на главной палубе, в носовой части. Спальня во всю ширину корпуса переходит в обширную гардеробную и разделяется на мужскую и женскую ванные комнаты. Четыре гостевые каюты, включая два VIP-сьюта, находятся на нижней палубе. На верхней палубе расположен капитанский мостик, спроектированный как функциональное пространство, которым могут наслаждаться и владелец яхты, и его гости. Панорамные окна обеспечивают обзор на 180°, рулевое управление и классический штурвал сменила консоль, разработанная Benetti и Seastema. Высокий уровень интеграции программного обеспечения, потолочные экраны и эргономичное капитанское кресло Besenzoni делает это помещение особенным. Здесь же расположена каюта капитана, минуя которую можно оказаться в менее формальном верхнем салоне. Здесь тоже есть обеденная зона, бар и кинозал.

Сандек предназначен для релакса под солнечными лучами. В его центре находится стол на десять персон, на носу – джакузи, а по краям – широкие лежаки. Эффективность – одна из сильных сторон Benetti. На круизном режиме в 11 узлов расход топлива составляет чуть более 100 литров в час, запаса хода в 4000 морских миль достаточно для совершения трансатлантического перехода. Для снижения шума и вибрации оба вала имеют упругую муфту с упорными подшипниками. Также оптимизирована система выхлопов. Забота о качестве воздуха – насыщение кислородом, уровень влажности и температура – характерна для закрытых помещений судна.

Benetti определенно удалось сделать удобную, современную и вполне универсальную яхту. Популярность серии подтверждают заказы, которые верфь уже получила. Пока же первая модель в семье – Rebeca – доступна для чартера.


Фото: Benetti