Для владельца это был не первый опыт сотрудничества с итальянской верфью Rossinavi. До этого у него была 48-метровая Polaris I, теперь переименованная в Parillion, так что он точно оценивал возможности верфи. Для работ по экстерьеру и интерьеру привлекли Энрико Гобби из Team for Design, который не только строил Polaris I, но и спроектировал виллу владельца, поэтому он как никто другой понимал потребности клиента. Морской архитектурой занималась Arrabito Naval Architects.
Polaris отвечает требованиям Class II правил Ice Class Финляндии и Швеции. У яхты усилена передняя четверть корпуса, а также некоторые конструктивные элементы двигательной установки с поворотными пропеллерами. Форма и объем судовых резервуаров также выбраны специально для работы во льдах, с двумя независимыми антиобледенительными системами, в том числе для подачи горячей воды от двигателей в морские резервуары. Хотя яхта соответствует Ice Class, она не является полноценным ледоколом. Дизайн экстерьера лодки, несомненно, подчинен ее предназначению как эксплорера.
«Главным образом высокий корпус, нос обусловлены судоходными качествами, которые нужны для навигации в любых условиях, – говорит Гобби. – Высокий и удлиненный нос был не только техническим требованием, но и необходимой эстетической особенностью, призванной сбалансировать пропорции яхты». Прямые, высокие борта создают защиту от брызг и гарантируют, что палубы останутся сухими даже в сложных условиях. Требованием владельца была яхта с грациозным силуэтом, броскими обводами, динамичной надстройкой. Команда дизайнеров создала гармоничный корпус, состоящий из острых углов, которые ловят свет и делают лодку интереснее. Наиболее эффектные при взгляде в профиль грани надстройки склоняются к воде таким образом, что создается единая линия под углом 45 градусов, ведущая внимание зрителя от мостика до главной палубы. Также требованием владельца был дизайн кормы, который стал бы узнаваемым в марине, но в то же время не выглядел вычурным, так что кормовые окончания каждой палубы слегка нависают друг над другом. Нависающие части окрашены в серый, как и арка радара и транец. Эти акценты не только придают динамику экстерьеру, но и довольно практичны – каждая нависающая палуба создает потолок для открытых палуб под ними и скрывает фонари, освещающие лодку ночью.